Автоэлектрик по грузовым автомобилям и спецтехнике

Автоэлектрик для грузовиков в Санкт-Петербурге
 

Автоэлектрики компании Восток Транс произведут диагностику и ремонт компьютерных систем управления, электропроводки, соединительных разъемов и другой автоэлектрики грузовых автомобилей, автобусов, автокранов, бетононасосов, иласосов, строительной и спецтехники в условиях стационарного автосервиса.

Наша компания предлагает следующие услуги автоэлектрика:.

  • замена датчиков систем управления двигателем и других систем
  • замена исполнительных механизмов систем управления двигателем и других систем (регулятор холостого хода, соленоиды...)
  • замена компонентов системы зажигания  в цепях низкого и высокого напряжения (катушка зажигания, коммутатор, ...)
  • замена компонентов системы питания (форсунки, внешний бензонасос...)
  • замена компонентов системы электрооборудования (реле, предохранители...)
  • измерение компрессии в цилиндрах
  • измерение давления топлива в системе топливоподачи
  • работа с автоэлектроникой

Авто-электрика и электроника современных автомобилей — это достаточно сложная система, с которой неквалифицированный человек справиться не в состоянии даже имея серьёзное диагностическое оборудование, потому что, он должен чётко понимать как работает агрегат механически, а также понимать какие данные должен получать от электронного блока управления (ЭБУ) для правильной работы и его диагностики.

Автоэлектрик для фур

Электронный блок управления, это сложное электронное устройство в котором записаны программы работы агрегатов которыми они управляют, например ЭБУ АКПП; переключения передач, регулировка давления, самодиагностика и запоминание ошибок. ЭБУ автоматической коробки передач — АКП, получая сигналы от датчиков и переключателей, выбирает программу, по которой осуществляется переключение передач необходимое для движения. Управляя гидромеханической частью (Valve body) посредством соленоидов и регуляторов давления (электромагнитных клапанов). В зависимости от того, на какой соленоид или группу соленоидов подается команда от ЭБУ, происходят различные переключения в механической части. Также электронный блок управления командует блокировкой гидротрансформатора, как бы выполняя роль механического сцепления в АКПП для лучшей передачи крутящего момента от двигателя. Учитываются также сигналы от двигателя, системы курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы антизаноса и антипробуксовочной системы.

Услуги автоэлектрика

Многие автоматические коробки передач последних поколений подстраиваются под стиль вождения: агрессивный – затягивая переключения до более высоких оборотов двигателя и наоборот – переключая на малых оборотах при спокойном стиле езды (адаптивные АКПП). При каждом включении зажигания происходит проверка всех датчиков, соленоидов и исполнительных механизмов АКПП. При наличии неисправностей, память ЭБУ фиксирует это определенным кодом ошибки. При возникновении серьезных механических или электро-гидравлиических неисправностях, ЭБУ принудительно переключает автоматическую коробку в аварийный режим, который, позволяет продолжить движение на какое-то время, для того, чтобы добраться до техцентра для устранения неисправности или ремонта агрегата. Современные автомобили очень часто требуют прошивки или кодировки электронных блоков управления ЭБУ во время их заменены, а иногда и обновление программы к ним.

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) грузовых машин:

Автоэлектрик для грузовиков

 

Автоэлектрик

Наверно многие испытали на себе ситуацию, когда автомобиль не подает никаких признаков жизни. Если у Вас внезапно на ходу заглох двигатель, вы не можете его запустить, стартер не подает признаков жизни, бензонасос отказывается нагнетать давление в топливную систему - правильным решением будет воспользоваться услугами профессионала по ремонту электронного блока управления ЭБУ.

Автоэдектрики компании "Восток Транс" осуществляют ремонт блоков управления двигателем ЭБУ таких как PCM, ECM, DME, DDE, TCM, BCM и других.

Сокращение ECU (Electronic Control Unit)

в автомобильной промышленности является общим термином для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами в автомобиле. В современных автомобилях находится множество разнообразных ЭБУ. Они относятся к двигателю, антипробуксовочной и антиблокировочной системе тормозов, автоматической трансмиссии, активной подвеске, системе штатной охраны, климатической установке, радио и навигации и т.д. Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Один из самых важных компонентов - это электронный блок управления двигателем - ECM.

Вот основные системы электронных блоков управления:

  • ABS (Anti-lock braking system) - антиблокировочная система;
  • BCM (Body Control Module) - контроллер бортовой электроники;
  • DСU (Diesel Control Unit) - блок управления дизелем;
  • DDE (Digital Diesel Electronik) - электронная система управления дизельным двигателем;
  • DEE (Digital Engine Electronics) - цифровой блок управления двигателем;
  • DME (Digital Motor Electronics) - блок электронного управления;
  • ECM (Engine Control Module) - модуль управления двигателем;
  • EPS (Electric Power Steering) - электронный контроль устойчивости;
  • PCM (Powertrain Control Мodule) - комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем и блока управления коробкой передач;
  • TCM (Transmission Control Мodule) - модуль управления трансмиссией.

Основные причины и симптомы неисправного электронного блока управления ЭБУ

Существует множество причин выхода из строя электронного блока управления ЭБУ двигателем и вот основные:

  • Check Engine не гаснет после сброса ошибок;
  • перепутанные клеммы «+» и «-» при подключении аккумуляторной батареи;
  • двигатель заглох внезапно и без причины;
  • повреждение ЭБУ вследствие попадания воды или тосола (в большинстве случаев касается отечественного автомобиля «Калина»);
  • последствия воздействия вредной окружающей среды (окисление контактов в блоке и непригодность дорожек - в большинстве касается блоков, установленных в пространстве моторного отсека);
  • полное отсутствие искры;
  • потеря обмена между ЭБУ и диагностическим оборудованием;
  • неисправности выходных цепей системы зажигания: катушки, провода, свечи. Как следствие - выход из строя компонентов ЭБУ;
  • ошибка контрольной суммы программы управления;
  • перегрев ЭБУ.

Неисправность в ЭБУ устраняется также как и в любом другом изделии электроники. Часто всего лишь одна неисправная деталь приводит к отказу блока управления целиком. Компоненты ЭБУ по-своему специфичны, но найти их и заменить - наша работа. Дилеры или магазины предложат вам новый блок за 5-10 тыс. рублей для отечественных и порядка 20-30 тыс. рублей для зарубежных автомобилей. Наш ремонт стоит до 5 раз меньше. Восстановление ЭБУ обеспечено тем, что при ремонте используются только импортные, оригинальные электронные компоненты, а также профессиональные измерительные приборы (осциллограф, логический анализатор), дигностическое оборудование и программаторы.

Гибридные ЭБУ на керамике с бескорпусными микросхемами. К сожалению, не все современные ЭБУ пригодны для ремонта. Существуют блоки управления, которые производятся по технологии многокристальных модулей, с использованием бескорпусных микросхем на керамической основе. В подобных гибридных ЭБУ ремонту подвергаются лишь сварные контактные узлы (перемычки), со временем (7-10 лет) теряющие контакт. Ремонт такого ЭБУ проблематичен, а зачастую и вовсе невозможен.

 

Компания "Восток Транс" производит диагностику и ремонт автоэлектрики (электрики), электроники Китайских грузовиков в условиях сервиса. Обслуживаем следующие модели техники: HOWO (Хово), Shaanxi (ШанкСи), ShacMan (Шак Ман), DongFeng (Донгфенг), BAW (Бав), Foton (Фотон), FAW (Фав), JMC (Джиэмси).